среда, 28 мая 2014 г.

противоположности!

Всем привет, мои хорошие!
Сегодня я к вам с противоположностями! Начну я с нежностей и шебистостей!
Сначала вам покажу открытку для игры шебби кук в блоге шебби шик по правилам игры я должна сделать открытку в стиле шебби шик или прованс по своему рецептику,а он у меня с аистом, но я так хотела открытку с соской,что ее тоже запихала.
 Открыточка у меня для мальчишки, много кто делает для девчонок,но так как у меня сын я придерживаюсь голубых тонов!  В работе фоновая бумага тильда и высечки от кайзеркрафт
 И поближе аиста...


Вот открыточку показала! 
Теперь противоположность шебби! Сегодня объявили результаты набора в ДК блога СкрапСтимпанк!  Теперь до конца года я буду вас вдохновлять не только нежнятинкой!

И еще вчера вышло мой МК для новичков скрапбукинга по открыткам в блоге craftpremier

и снова противорположность это открытки с русскими мотивами!

Ну вот теперь все! Всех обнимаю и целую!

3 комментария:

  1. Замечательная работа! :) Спасибо от Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная открытка для мальчика - прелесть)) Ну и русские мотивы - класс!;)

    ОтветитьУдалить