понедельник, 29 сентября 2014 г.

Скрапбукер года! Да, это не я.

Привет-привет!
Ну вот и настал тот час когда уже можно показать свои работы для полуфинала! Я не прошла дальше,но видимо в следующем году повезет. Да и попала я в полуфинал, то очень случайно, но для меня это теперь очередной пройденный этап в моей творческой жизни!
Да я расстроилась, ведь эти 3 с лишним недели ожидания были такими утомительными!
Давайте посмотрим мои работы?
Сильно помидорами не кидайтесь, но критику и похвалу принимаю!)

Первая страничка для замечательной девочки, и разминочка, и старт был положен!



тут я покоряла многослойность! и ничего себе как это можно наслоить!)))

Вторая страничка для очень классной пары Юлии и Сергея с фото, сделанное на их лавстори! И так же разминочка перед главной страничкой!


Деталюшки с масками,объемом и спреями!


Третья страничка, сделана для моей сестрички и тоже с фотосесии лавстори!
Тут я покоряю цветочную композицию!


Детальки моих стараний!

Четвертая страничка и уже про меня красивую! Вот так самокртитично... Для нее я придумала такой интересный фон аж сама тащусь бумажку от скрапбериз с дощечками разобрала на досточки, между ними проложила марлю потрепав ее, потом пришла немножечко усложнить эмбоссингом и штампами.

 Детальки снизу..


Детальки основной композиции и снова потренировалась на многослойности и цветочной композиции.

Пятая страничка и снова про меня!




и все те же детальки моих стараний!

Шестая работа это скрап объект без использования фотографии и у меня это гранжевый шадоу бокс.
И вот она моя главная страничка, которую я вынашивала в своей голове долго, но на осуществление ее времени не хватило. Были заказаны различные примовские штучки, но они пришли только 2го сентября, ну  это как обычно вовремя! Задание было изобрести велосипед, но увы я не смогла и использовала различные техники и 5 фактов обо мне!




Ну вот и все вроде показала! Критикуйте, вдохновляйтесь! 
Все фото без фотошопа! Все косяки видно!

Всем пока, обнимаю!
Скоро вернусь с отчетом о МК с Еленой Моргун в нашем городе!




8 комментариев:

  1. Кристинка, странички очень клевые! Молодец! Хорошо постаралась!
    А фото без фш смотрятся намного реальнее и живее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марьяш! Видимо не очень хорошо постаралась) есть куда расти!

      Удалить
  2. очень красивые работы. странички такие нежные :))0Шедоу конечно вообще огонь!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! Эмоциональные, атмосферные. Есть что поразглядывать и пощупать - все как я люблю)
    Конкурс явно не последний, главное не бросать и расти)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые странички! Ну а шэдоу мне что то напоминает)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы! Четвертая страничка поразила своим оригинальным фоном!))

    ОтветитьУдалить
  6. совсем не стоит расстраиваться! это тоже опыт! и теперь на руках такое количество работ для себя-это же здорово!

    ОтветитьУдалить